[info]a_sevastianov


Александр Никитич Севастьянов


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Слепые ведут слепых... в революцию
[info]a_sevastianov
Вернулся с круглого стола в Союзе писателей, где под председательством С. Бабурина проходило обсуждение грядущего марша 4 февраля и связанных с протестным движением тем. Настроение отвратительное. Видеть, что дело движется к катастрофе - и понимать, что предотвратить это нет возможности, тяжело... Лейтмотивом большинства выступавших стали слова Владимира Тора о том, что сегодня российское общество разделено на два лагеря: Путин и правящие круги - и все несогласные со статусом кво. И что следует приложить все усилия и заключить любые союзы для того, чтобы "сковырнуть режим". Подход злостно примитивный, не только упрощающий, но и извращающий действительную картину.
Против т.н. "революции" отчетливо и резко выступили только двое: Николай Павлов и я. Оба - ветераны Русского движения (Павлов - вообще один из наиболее ранних, к тому же участник обороны Белого Дома в 1993 году), много повидавшие, не питающие иллюзий. У нас обоих призрак революции и гражданской войны вызывает прилив отвращения и самых мерзких предвидений. Ощущаю на себе шкуру авторов знаменитого сборника "Вехи" (1909), которых Ленин назвал "ренегатами" за демонстративный отказ от идеалов революции. Сегодня все клянут большевиков и понимают, что именно веховцы были правы в своем отрицании "великих потрясений", но в то время на них обрушились со всех сторон.

Выступать давали по пять минут. Я сказал следующее.
За минувший год я убедился в двух вещах:
1. Русское движение не готово к революции, оно раздроблено и не имеет никакой базы для взятия и удержания власти, для эффективного управления страной. Поэтому неудивительно, что инициатива - у либералов (читай: врагов народа, наших ГЛАВНЫХ противников), среди которых на первом месте реваншисты, мечтающие вернуть Россию к ельцинским временам, в 1990-е. Они держат в своих руках все основные рычаги протестного движения: финансовые и организационные (в т.ч. медийные). Русские националисты при них - массовка, наполнитель, вроде изюма в творожной массе. Голоса нам не дают, вот, к примеру, Белову не дали (Белов с места: "За меня говорил Навальный!"), принимают плохо, освистывают, едва терпят, поливают грязью в СМИ. Вот публикация из "Новой газеты" с фотографией заседания совета организаторов митинга: за столом сидят господа: Рыжков, Навальный, Акунин и др., а поодаль стоит Тор, ему места за господским столом не нашлось. Вот таково истинное положение дел, соотношение сил участников. Мы лишь таскаем для них каштаны из огня. Свяжемся с ними сегодня - после не отмоемся, а если поможем победить - на наши могилы будут плевать дети и внуки. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых.
2. Трагизм нашего положения в том, что воевать приходится на два фронта. Против либералов, с одной стороны, и, к сожалению, против Путина -  с другой. Своим выступлением по нацвопросу он бросил нам вызов (ничего умнее не придумал!). Он показал, что так и не услышал за двадцать лет голос русского народа. Попер буром против националистов. Лишил нас всякой возможности поддержать его в данном противостоянии.
Сказанное означает, что история дала нам задание на ближайшую пятилетку: создать дееспособное Русское движение, включая пусть не единственную, но основную русскую партию и теневое правительство. Перехватывать власть придется, но к этому надо готовиться серьезно, а не бросаться в кавалерийской атаке с шашками на танки.

Почему сегодня возникло массовое протестное движение? Конечно, не потому что фальсифицированные выборы вызвали народное возмущение. Вспомнила бабушка девичий стыд! Двадцать лет выборы фальсифицировали - и ничего, а тут вдруг возмутились! Понятно, дело не в этом, а в том, что подросло поколение, которое не переживало 1991 год, не помнит кошмарных 1990-х, всех последствий предыдущей революции. Оно не боится анархии и разрухи, не чувствует ответственности, не страшится последствий своей "рр-революционной" активности. А вот мы, люди старшего поколения, понимаем свою ответственность и страшимся.

Мы с Павловым выступили в числе первых. После чего несколько часов выслушивали мнения сторонников революции, в том числе таких рьяных, как Борис и Иван Мироновы, Константин Крылов, Александр Краснов и другие. Выступил и Гарри Каспаров, представлявший на круглом столе сторону либералов и пытавшийся всех убедить в том, что либералы, как и националисты, бывают разные, как плохие, так и хорошие. Вел собрание Сергей Бабурин, еще недавно просивший у Путина ярлык на руководство Русским движением, а сегодня честивший кадидата в президенты почем зря.

Кстати, профессор, завкафедрой пиара МГИМО Валерий Соловей, первым призвавший народ к революции и даже к захвату Государственной Думы, заявленный в анонсе сегодняшнего мероприятия, благоразумно отсутствовал на нем. Мавр сделал свое дело?

В итоге мне захотелось дополнить свое выступление некоторыми соображениями.

1. О том, чего стоят либералы как союзники, лучше всего свидетельствует пример Эдуарда Лимонова, который, потратив несколько лет на раскрутку всей этой сволочи при помощи шествий, пикетов и митингов, особенно по 31-м числам, теперь жалуется, что у него "украли революцию". Соратнички бестрепетно кинули его при первой же возможности, цинично и просто. Поделом! Знай, с кем связываешься! То же будет и с нашими  идеалистами, новыми "русскими революционерами". Потому что победит тот, у кого сила. А главная сила современности - это деньги и СМИ (в т.ч. интернет). И наши возможности противостоять либералам в этом отношении не просто малы - ничтожны. Только, в отличие от Лимонова, русским националистам легко не отделаться: победив Путина, либералы в первую голову расправятся с бывшими союзниками, на горбу которых они въедут в Кремль. Пусть въедут ненадолго - времени вполне хватит на то, чтобы произвести необратимые роковые перемены, добить нашу страну и наш народ. А в первую очередь - русских националистов, которые мгновенно превратятся из главных союзников в главных противников. Благо будет тем из них, кто успеет убежать за рубеж. Либералы знают, как и что делать, они помнят свои ошибки 1990-х, и сделают все как надо. Союзничество националистов с либералами - огромная стратегическая ошибка и в смысле цели, и в смысле средств.

2. Неоднократно звучавший  тезис о том, что главное сегодня - "сковырнуть режим" и лично Путина, а с кем при этом союзничать - неважно, один к одному напомнил мне власовскую теорию. Мол, главное - свергнуть коммунистический режим и лично Сталина, а в союзе с кем - неважно: хоть с самим дьяволом, хоть с Адольфом Гитлером. Но у меня лично власовщина в любом своем проявлении вызывает лишь одну реакцию, одно стремление: схватить саперную лопатку и ринуться в рукопашную. Как это сделал мой отец летом 1945 года под Будапештом. Власовская логика для русских недопустима. Никогда и ни по какому поводу.

3. За круглым столом звучали дифирамбы русскому народу, счастливо наконец-то "проснувшемуся". Подчеркивалось, что теперь уж народ не тот, что был когда-то! Увы, это ошибчное мнение. Народ именно тот же, что был в 1917 и в 1991 гг. И расплачиваться за свою глупость и слепоту, если совершит очередную революцию, будет так же. Снова будут миллионами гибнуть невинные и далеко не худшие русские люди, будет кровавый хаос, анархия и разруха... К власти снова придут люди без чести и совести, худшие из худших... Чтобы привлечь на свою сторону регионы, они будут обещать им полномочия, "кто сколько проглотит", поставив этим Россию на грань окончательного развала... 
Народ вскоре поймет все это, но будет уже поздно.
Обидно, что русская погибель готовится сегодня русскими же руками.
Сегодня все честят почем зря Ельцина и Путина, обвиняют режим во всех грехах. А ведь винить-то следует тех прекраснодушных, благородных, высоконравственных и самоотверженных людей, что "защищали" в августе 1991 года Белый Дом, возводили на танк и к вершинам власти Ельцина, обличали КПСС и ГКЧП и т.д. Они ведь тоже совершали "революцию". Это их искренний и наивный порыв привел к власти всех тех, кого народ сегодня яростно клянет, послужил первопричиной всех губительных перемен, призошедших с нами за двадцать лет...
Когда мы поймем, наконец, что любая революция - это ВСЕГДА плохо, что это ВСЕГДА чума. И что чумой холеру не лечат!

Боюсь, что к этой теме придется еще возвращаться. Но пока хватит и того.

Русские люди!
Ни шагу на шествие к Болоту, намеченное на 4 февраля!

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
слепые ведут слепых помочь мертвым похоронить своих мертвецов!

класс! долго смеялся!

ПС - да, Эдуард Вениаминович первоклассно так лоханулся у всех на глазах повергнув всех своих сторонников в шок!

(Deleted comment)
А собственно, чего вы подрядились против Путина воевать?

Вероятно надо было начинать договариваться раньше. Революции не будет. Не решатся ни те ни другие. А вод борьба за позиции националистов в альянсе сил противостоящих режиму, важнее собственных амбиций. И как раз для сдерживания ястребов нужны голуби, как некоторый противовес.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!

(Deleted comment)
Мне кажется, Александр Никитич, вы слегка драматизируете. Я больше чем уверен, чо победит Путин, при том в первом туре. Как бы мне это не было приятно. У нас до сих пор зомбированный народ. Увидев рож немцовых, касьяновых, шендеровичей, собчачек и др., многие от страха проголосуют за Путина. Я нет. Меня испугать очень сложно. А вот многие, да. Могу даже поспорить, что никакой революции в этом году не будет. По крайней мере у Путина есть еще примерно 2 года. Если за это время он не изменит курс, как внутренний, так и внешний, то уже ничто его не спасет.

Путин победит в первом туре...

[info]petrovich758

2012-01-29 03:58 am (UTC)

Потому что:
- в России около 30% населения составляют сельские жители,
- более 90% населения России являются жителями ЗаМКАДья, которые если и слышали о либеральных лидерах, то только в связи с Домом-2 или устраиваемыми беспорядками...

Опросы же, проводимые всякими агентствами, основываются прежде всего на мнении жителей крупных промышленных центров, в которых проживает не более 20% россиян...

Уже перечисленного, достаточно, чтобы Путин без всяких подтасовок, победил в первом туре голосования...

К тому же, тех, кто еще очень хорошо помнит 91-й еще достаточно, хотя лучшие, к сожалению, как это и бывает всегда, ушли первыми...

Многие из тех, кто имеет нахальство называть себя националистами, на самом деле являются либералами. Навальный например. И поддержавший Навального профессор Соловей. Оцените: Националистами называют себя сторонники экономических схем, приводящих к деградации и вымиранию народа. Но зато они против "совка". Их радует, что наша страна перестала строить самолёты. Ведь эти самолёты были "совковыми". Их герой - Власов. "Мол, главное - свергнуть коммунистический режим и лично Сталина, а в союзе с кем - неважно: хоть с самим дьяволом, хоть с Адольфом Гитлером."

Навальный очень осторожно называет себя националистом, с кучей оговорок. Он "просвещенный националист" :)

Вы правы, новое поколение смелее нас, жестче, свободнее, оно не признает россиянскую власть своей и не трепещет перед государственной машиной (которая свою работу по принципу "разделяй и властвуй" делала пока неплохо). Вспомните Манежку - а ведь больше года прошло, а эти мальчики до сих пор не организованы в какое-либо движение, у них нет организации и Лидеров. А где гарантия, что организация появится в ближайшую пятилетку? А вот революционные события, наоборот, на мой взгляд, такую организацию создадут и выдвинут новых Лидеров. Другими словами - не лечится перитонит эротическим массажем, без скальпеля не обойтись. С уважением...

Революция может создать только быстрохватов. Настоящие лидеры созревают долгими годами, трудами и подвигами.

а не путин ли сознательно давил руское движение?
Он такойже власовец как и навальный с его шайкой. гнобить надо и тех и других.

Не. Путин, судя по всему, в этом аспекте честный интернациональный идиот -- мол, в СССР не особо были межэтнические траблы, надо так же.

ППКС, сейчас у себя перепощу.

Стариков Николай и ПГР против Горбачева

[info]alexpolt10

2012-01-30 01:22 pm (UTC)

Еще очень советую взглянуть в блог к известному писателю-историку Николаю Старикову
это именно Профсоюз Граждан России подал заявку в Следственный комитет на

Горбачева



http://nstarikov.livejournal.com
http://nstarikov.ru

Посмотрел сегодня РТР с выступлениями оппозиционеров.
В частности, Рыжков назвал дату оппозиционного митинга и озвучил требования.
В Белоруссии такое невозможно. Например: http://afn.by/news/i/156295
Поэтому по-хорошему завидую.

Об отсуствии альтернативы: все политические режимы, все авторитаристы стремятся уничтожить альтернативные проекты, вытоптать политическую полянку.
Когда вопрос о "ротации элит" становится особенно злободневным, он подаётся так: кто лучше тех, кого часто безосновательно обвиняют во многих прегрешениях? У кого есть опыт аппаратной работы? Кто знает N, претендующего на пост главы государства?
И многие покупаются на такие вопросы-утверждения, забывая о том, что не боги горшки обжигают.


А мы тут завидуем вам. Нам бы вашего Батьку!

"Русское движение не готово к революции, оно раздроблено и не имеет никакой базы для взятия и удержания власти"

К сожалению - это так

Я никогда не позволяю себе вякать, если не знаю предмет досконально. А в Русском дивжении я 20 лет, вряд ли кто знает тему лучше меня. Мне приходится говорить горькую правду, но делать нечего.

(Deleted comment)
Согласен. Делаю перепост и добавляю Вас в друзья.

Ваше мнение для себя учту, но я буду 4 февраля на мероприятии!
По поводу неучастия Соловья на круглом столе, было известно за несколько дней.

(Deleted comment)
Спасибо,все верно...

Не согласен!

[info]gerbertspb

2012-01-29 05:18 am (UTC)

И так 20 лет русские вымирают и снова поддерживать хитрожопого кэгэбэшника Путина, который гробит русский народ и еще годы чего-то ждать? Никто не хочет революции, но добровольно антинародная власть уходить не собирается.

Re: Не согласен!

[info]a_sevastianov

2012-01-29 08:20 am (UTC)

Есть способ давления на власть и помимо революции, я об этом много писал. Теория и практика национальной борьбы выработала идеал - Ирландский вариант, они обошлись без всяких революций. Хотя и мирным этот вариант не назовешь. Но это малая кровь, точечные прицельные удары, а революция - кровь большая и невинная.

прекрасно, что вы начали наконец понимать то, что было ясно с самого начала и о чем говорили все умные люди еще в начале декабря.
Лучше, как говорится, поздно, чем совсем никогда. хотя не создай националисты своими тушками массовости либералам изначально - (вместе с левыми) - сейчас вообще об либералах бы никто не вспоминал.

О том, что революция - путь в пропасть, я пишу не первый год. Это не снимает, увы, необходимости давления улицы на Кремль. Вопрос в дозе: лекарство - или яд.

в 1991 защищать элькина

[info]21242353

2012-01-29 06:26 am (UTC)

бросились в большинстве кошерники, правильно определив, что он свой и сделает им воровскую малину. наш же народ, весьма примитивно мыслящий, всегда поддерживает не своих, а врагов.

п.с. разве тор (кралин), демушкин, белов (поткин), бабурин и прочие гусские поводыри слепых русские по-вашему?

Re: в 1991 защищать элькина

[info]a_sevastianov

2012-01-29 08:23 am (UTC)

Бабурин татарин, об этом мне еще покойный В.В. Кожинов говорил, насчет остальных названных - по моим данным, они русские. Если у вас есть реальные данные (а не домыслы), говорящие об обратном, мы все будем признательны за их обнародование. А пустых разговоров не нужно.

Почему сегодня?

[info]abuabmop

2012-01-29 06:28 am (UTC)

Почему сегодня возникло массовое протестное движение? Конечно, не потому что фальсифицированные выборы вызвали народное возмущение.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Конечно не потому...

Сравним с графиком Минфина США "Российские вложения в американские ценные бумаги сокращаются"

http://swens.ru/wp-content/uploads/2012/01/Russia-UST-holdings1.jpg

Сравним рост протестных настроений в стране пытающейся начинать жить самостоятельно и подумаем.

Почему...

Удачи и Вам!

abuabmop

Блестящая статья! Спасибо!

В общем-то Александр Никитич выразил мнение всех вменяемых националистов. Фактически, как я понял, там на совете националистов было только двое - Севастьянов и Павлов.

Зачем лезть в разборки либералов и поддерживать их, вместо того, чтобы укреплять Русское движение.

Уже сейчас снова начался политстроительный процесс из карликовых партеек. Это же повторение ошибок начала нулевых.

Почему националисты увидели Сахарное Болото московских хомячков и не увидели Русский Марш - захвативший регионы? Именно РМ может стать широкой русской платформой для объединения.

Проблема Крылова и других там вьющихся - они тянут одеяло национализма на себя и еще лезут в чужие игрища. Хорошим это не закончится.


(Deleted comment)
Пупкин победит полюбас - кто платит, тот и девушку танцует, тут без вариантов :)
но это вовсем не победа, а скорее предтеча будущего поражения, а вот к последующим событиям нам уже надо сейчас готовиться - времени года 2-3...

Не уверен. Мы победим!

Советский паториот называющий себя русским национали

[info]doz270

2012-01-29 09:50 am (UTC)

Нонсенс и безвкусие.
Ну а по-поводу поста, то скажу:
-Плачь Ярославны.

Чуть не забыл,

[info]doz270

2012-01-29 10:11 am (UTC)

если сужденно рухнуть нынешней антирусской эрэфии,то туда ей и дорога.

Вот под такие же песни русские националисты и проиграли - и в 91 и в 93 годах - и оказались выброшенными из политики на 20 лет.
Что - еще 20 лет надо потерять? А есть ли у русских еще 20 лет, которые можно выкинуть?


Сказанное означает, что история дала нам задание на ближайшую пятилетку: создать дееспособное Русское движение, включая пусть не единственную, но основную русскую партию и теневое правительство.

Ну то есть - за 20 лет не сделали ничего - и оказывается что в 2012 году еще только предстоит "создать дееспособное Русское движение". За 20 лет ничего не сделано - с чего вдруг получиться за 5?

За 20 лет ничего не сделано - с чего вдруг получиться за 5

[info]doz270

2012-01-29 10:22 am (UTC)

Вопросы на логику для этих товарищей не актуальны.

ППКС за исключением "Народ именно тот же, что был в 1917 и в 1991 гг." -к сожалению, в большинстве своем народ сейчас хуже, много хуже...

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Go to mobile version

You are viewing [info]a_sevastianov's journal